Если стоит мотоцикл на обочине и лежит шлем возле переднего колеса, нужна помощь. Каждый уважающий себя байкер, считал за честь помочь собрату в его проблеме. В том как лежал шлем, была информация о необходимой помощи.
Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной - нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
Если шлем лежит вниз горловиной - нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
Если шлем лежит горловиной в сторону - нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда челу плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание,  как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная. Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.