Результаты 13-го этапа Чемпионата MotoGP.
В прошедшее воскресенье, 2 сентября, на треке Мизано (Misano) прошел 13 этап чемпионата MotoGP.
Австралийский пилот команды Ducati Marlboro, Кейси Стоунер (Casey Stoner) в 8 раз подтвердил свое первенство, финишировав первым.
Второе и третье место соответственно заняли Крис Вермеулен (Chris Vermeulen) и Джон Хопкинс (John Hopkins).
Далее результаты гонки в Мизано выглядят следующим образом:
1. Casey Stoner (AUS) Ducati Marlboro 44'34.720
2. Chris Vermeulen (AUS) Rizla Suzuki MotoGP + 4.851
3. John Hopkins (USA) Rizla Suzuki MotoGP + 16.002
4. Marco Melandri (ITA) Honda Gresini + 22.737
5. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro + 24.787
6. Carlos Checa (SPA) Honda LCR + 34.986
7. Toni Elias (SPA) Honda Gresini + 40.896
8. Anthony West (AUS) Kawasaki + 41.774
9. Colin Edwards (USA) Fiat Yamaha + 47.146
10. Shinya Nakano (JPN) Konica Minolta Honda + 48.808
11. Alex Hofmann (GER) Pramac d'Antin + 49.299
12. Sylvain Guintoli (FRA) Dunlop Yamaha Tech 3 + 1'09.176
13. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda + 1'20.424
14. Makoto Tamada (JPN) Dunlop Yamaha Tech 3 + 1'34.223
15. Kurtis Roberts (USA) Team Roberts - 1 Lap down
С гонки сошли:
Alex Barros (BRA) Pramac d'Antin - 13 кругов до финиша
Valentino Rossi (ITA) Fiat Yamaha - 23 кругов до финиша
Randy de Puniet (FRA) Kawasaki Racing - 28 кругов до финиша
Dani Pedrosa (SPA) Repsol Honda - 28 кругов до финиша
Общие результаты Чемпионата MotoGP:
1. Casey Stoner (AUS) Ducati Marlboro, 271
2. Valentino Rossi (ITA) Fiat Yamaha, 186
3. Dani Pedrosa (SPA) Repsol Honda, 168
4. Chris Vermeulen (AUS) Rizla Suzuki MotoGP, 144
5. John Hopkins (USA) Rizla Suzuki MotoGP, 140
Напомним, что 14 этап Чемпионата MotoGP пройдет 16 сентября 2007 на западном побережье Португалии на треке в городе Эсторил (Estoril).
Трек Autodromo Fernada Pires de Silva
Город: Эсторил (Estoril)
Страна: Португалия
Длина: 4182 метра (2,599 мили)
Левые повороты: 4
Правые повороты: 9
Трек Estoril расположен на атлантическом побережье Португалии. Первая гонка Чемпионата мира Мото Гран-при прошла на этой трассе в 2000 году. Трек был построен в 1972 году благодаря финансовым инвестициям Фернанда Пиреса да Силва (Fernanda Pires da Silva) - отсюда название комплекса. В 1970-е гг. на трассе проводились европейские автогонки Формулы 2.
Спустя десять лет после постройки трасса была модернизирована для проведения на ней гонок Формулы 1. Она стала считаться одной из самых сложных в сезоне Чемпионата. Конфигурация трека включает в себя повороты с большими радиусами прохождения, а также медленные и очень узкие повороты, в которых гонщики должны резко менять траекторию. Трасса и так была сложной, но в 1994 году был добавлен сложнейший шикан ("шпилька"), поэтому мотогонщики, наряду с автомобилистами, справедливо называют этот трек одним из самых трудных в календаре Гран-при.