Байки о байкерах: первым делом – бабы!
У простых смертных байкеры вызвают вполне предсказуемые чувства: одни считают их сумасшедшими бунтарями, для которых байк – символ свободы, ярости и агрессии, другие боготворят байкеров, мечтают потратить первую же зарплату на покупку дешевенького "Днепра", чтобы потом назло скуке и серости пронестись по улице и скрыться за горизонтом...

Девушкам байкеры представляются чем-то бесконечно далеким. С ними хотят прокатиться на мотоцикле хоть разочек, чтобы потом рассказывать подружкам о том, что значит ездить с настоящим байкером. Но возить лишние 60 килограмм на седле – мучение: мало того, что ты сам постоянно подвергаешься риску, а тут еще подруга, от которой в припадке эйфории можно ожидать чего угодно. Поэтому после нескольких сотен километров ночных полетов по вечернему городу красотки плавно пересаживаются с заднего сиденья к штурвалу, чтобы самим почувствовать эту безумную силу и дыхание металлического зверя.

У самих байкеров своя философия – среди них есть те, для которых такой образ жизни – единственно возможный. Когда нет ничего, кроме чоппера и дороги.
Байкеры верят, что из всех людей на земле только 1% живет outlaw – не признавая законы общества. Те, кто причисляет себя к этому кругу, носят на одежде эмблему 1%, как легендарный Сонни Баргер.
Вообще, нашивки и коды на одежде байкеров непонятны человеку со стороны.
Как непонятен и их образ жизни.

 
На 7-м международном фестивале байкеров в Ольгино было все: пивная тусовка, байки, мужчины в шотландских килтах и кожаных штанах, татуированные девушки, ошалевшие от восторга дети и их родители, безумные конкурсы и дух свободы.
А еще была любовь, которая заставила чужих людей, с виду очень грозных, помочь совершенно незнакомым девушкам в буквальном смысле найти своих принцев, потерявшихся в реве моторов и грохоте музыки. (Выражаем огромную благодарность Греку, Нержавейке, Вальдасу и байкерам с wwwvoraimc.lt, biker.lv, moto.ru за поддержку и внимание).

Как часто такое происходит на байкерских тусовках? Что значит, быть байкером и вступать в клуб, когда тебе уже перевалило за 60, чтобы носиться со своими внуками по мокрым дорогам из города в город? Об этом мы разговорились с "Толстым"(в миру Ильгинисов Вадим Витальевич), личностью весьма колоритной, да к тому же в своей тусовке хорошо известной.

С чего это вдруг появилось желание стать байкером, ведь ты только лет в 25 впервые прокатился на мотоцикле?
В 15-16 лет мотоциклы мне были не интересны. Папа и мама не могли позволить себе купить такую роскошь в те времена. Зная реальные возможности родителей, я понимал, что мне это не нужно. Когда исполнилось 25 лет, один мой хороший знакомый купил мотоцикл. Я говорю: "Дай прокатиться", а он - "Да на, садись". И когда я присел, понял, что это мое. Не знаю, торкнуло...

Байкеров отличает устоявшийся стиль одежды: борода либо усы, татуировки, бритая голова, черная косуха... Есть ли у байкеров негласный кодекс или свод правил, которые все соблюдают?
Для меня кодекс байкера - это когда ты можешь делать то, что хочешь, с соблюдением, конечно, каких-то законов общежития: нельзя, скажем, насрать другому человеку.
Относительно образа байкера - многие ездят босиком. Это не униформа, просто так удобно. И косуха - удобно. Она должна быть пошита грамотно. Вот мне пошил человек первую косуху, денег я в нее вложил немеряно, а она не ездовая. Ходить в ней еще можно, а ездить - все задувается.
Мы ходим в том, в чем ездим. Чтобы не задувало, спинка не болела, было удобно на мотоцикле сидеть. От удобства все идет, понимаешь? Дело не в том, что если у тебя молния прямая – то ты пидорас старый. Если тебе удобно ездить голым, и ты не мерзнешь, у тебя шкура крокодила – катайся себе на здоровье! Прикрой яйца, чтоб не простудиться, да дети были - и все нормально!
А цвет почему черный - черт его знает. Я в прошлом году начал ездить в коричневом - нашел коричневые казаки. Теперь езжу в коричневом, как большая куча говна. Вот я такой, и все!

На каком месте для тебя девушки?
Я с '88 года крашу машины. Вот человек приезжает: "У меня здесь царапинка". "Да черт с ней",- говорю. "Ты что, это моя девочка!" Ну, как ты не поймешь, старый хрен, что первым делом – бабы! А машина - это кусок железа.
Для меня нет проблемы выбора между женщиной и "железом". Баба на первом месте, если ты нормальный мужик, а потом - сгущенка, пиво, мотоциклы (смеется). А за сыр российский я вообще могу Родину продать. У меня и дети такие же. Сыр в доме, как у Винни Пуха мед.

Каждый мужчина называет свою машину женским именем...
Не-не-не. Это у тебя все штампы.

Но ты хоть как-то мотоцикл называешь?
Моцель. Байк. Есть русские слова, но дело не в том, как назвать мотоцикл, а как ты себя ощущаешь при нем. Я к технике отношусь потребительски.
В прошлом году купил мотоцикл и открыл сезон. Съездил на праздник, и через две недели у меня мотоцикла нe стало. Осталось два колеса и движок.
В этом году я все лето проездил на машине, но был на всех тусовках - нельзя без Толстого. На фестиваль приехал на чужом мотоцикле. Мне не стыдно, что у меня нет мотоцикла, от этого я не перестаю быть байкером, понимаешь? Не зависит дух байкера от наличия у тебя мотоцикла, если ты настоящий байкер. Сейчас я чистый скамейкин, потому что мы сидим на скамейке.

Какая тебе музыка нравится? Фестивали обычно проводятся под тяжелый хард, как он тебе?
Не надо тут устраивать прокрустово ложе. Мы все разные. Я очень люблю фильм "Назад в будущее". Вот когда он попал на 30 лет назад – там такие машины, такой музон и такая мода у дам!!! Такая талия, такие платья - вот это мое. Люблю классический рок-н-ролл годов 55-x. Чак Берри - да, Пресли -нет, поскольку более лиричен.
А что касается хард-рока - я для себя АС/DC открыл два года назад. Не знаю даже, как альбом называется. Еще мне нравится "Браво", когда они с Агузаровой были. Какой у нее диапазон!
Я не меломан, мне все равно, кто поет, я делю музыку на "нравится - не нравится". Сюткин тоже не плох, а вот с Ленцем "Браво" для меня перестало существовать.

То есть ты любитель старой музыки?
Нет, я слушаю все подряд. Я работаю - у меня играет радио. Моему напарнику 25. У нас две смены - смена джаза и смена колбасеров.

Ты любишь джаз?
Да, классический. Волощекина нет, скажем, а вот Диксиленд питерский - хорошо.

Сколько у тебя детей?
Три девчонки - 14, 16, 22 лет.

Как они относятся к тому, что их отец известный байкер?
Замечательно относятся.

А как насчет: "Папа, прокати"?
А чего "папа, прокати" - у старшей свой мотоцикл есть!

Это твое влияние?
Знаешь, я никогда не говорил детям - "байкер - это хорошо, а не байкер - это плохо". Нельзя так говорить. Моя жена, непример, вообще не ездит.

Как проще всего байкеру обаять девушку?
Самое легкое - это кулаком в лоб и пока тепленькая - отодрать. Ты так хочешь, чтобы я ответил? (смеется)

Все же байкеру легче снять девушку, чем офисному служащему?
Я не знаю, все же зависит от человека. Вернее от двоих: что ты сам представляешь собой, и к кому ты подходишь. Если девушка грамотная и умная, а ты пьян и от тебя плохо пахнет, она не поведется на тебя.
А насчет съема есть такой анекдот - встречаются два кренделя:
- Я вчера девушку от изнасилования спас.
- Оооо, да ты герой...Как получилось?
- А я ее уговорил.
Для меня главное - как познакомиться. Это же не аксиома в учебнике. Вот мы сидели на скамейке рядом с девчонками - прошел мимо Вудик Краснодарский с девушкой. Девчонки сразу: "Ой, у нее кривые ноги, на каблуках ходить не умеет, да у нее прическа не такая..." Да какая тебе разница!?
Если мужик смог найти в даме изюмину, если он ее раскрутит и доставит еще и удовольствие - какая разница, как дама выглядит! Меня не волнует мнение другого мужика о моей девушке. Если я в ней что-то раскрыл - она для меня самая лучшая. Тому, кто меня будет чем-то грузить, дам в морду и все.

Давно ли ты дрался?
Последний раз - два года назад. Мне дали два года условно.

Твоя жена может ревновать тебя к твоему образу жизни?
К образу жизни - нет. Но мой образ жизни подразумевает, что я человек свободный, делаю то, что хочу, а ей не всегда это нравится.

И как вы это решаете?
Сейчас никак уже. А раньше были скандалы.

Как насчет выпить за рулем?
За рулем я могу себе позволить пива кружечку-две. Мне масса позволяет. Вообще, бывают и непьющие байкеры.

Как ты попал в байкерскую тусовку?
С '87 года до 2000 я катался один - это мне доставляло удовольствие без тусовки. А в 2000 году мне дочки сказали: "Слушай, Толстый, там тусовка будет, открой сезон, съезди!" – я и поехал.

Как ты попал в рекламу?
В рекламу я тоже попал через байкер-клуб. Из-за колорита, может быть, меня выбрали. Есть у нас клуб "Вервольф" - когда их снимали телевизионщики, им понадобилось, чтобы в рекламе засветилось байкерское лицо. Тогда это было бесплатно - не в деньгах ведь дело.
Потом реклама магазина "Ганг": индусы, байкеры - там я снялся и попал в (ехидно) "рекламный шоу-бизнес".
Народ спрашивает: "Вадик, бабла, наверное, тебе валят, тебя по телевизору показывают, твои плакаты по всему городу висят. Зачем тебе машины красить?" А я получил свою денежку за то, что меня сняли, получил удовольствие - и все. Приятно, конечно, когда узнают - мне здорово, мне просто в кайф, ничего не скажешь.

Байкерские фестивали, слеты, где тебя все знают, обнимают, девчонки просят прокатить на байке – не надоело?
Неее! Это же кайф. Мне просто здорово. Нравится. Я их всех люблю.

Но мне с трудом верится, что байкерство - это единственный стимул. Должно быть что-то высокое, что-то более глобальное. Оно есть?
У меня есть дети, я живу ради них!

Каким ты видишь себя через 10 лет?
Таким же, только на 10 лет старше. Я не перестану ездить на мотоцикле и не перестану любить своих детей и заботиться о них.

Почему тебя любят?
Относись к человеку так, как ты бы хотела, чтобы он к тебе относился - и все будет нормально. А вообще это вопрос, наверное, не ко мне. Я не очень добрый. Я знаю, что моим близким достается всегда *бухов больше, чем кому- то.

Есть у тебя девиз в жизни, которым ты все время руководствуешься?
Быть собой.

Источник: http://www.rol.ru